Руны (Каруна)
Руна — это тайный Образ, а не буква или слог; т.е. это ключ к тайне глубинной сути явления. Каждая Руна — это уникальный концепт с множеством самостоятельных образов; соединение этих образов открывает и порождает новые самостоятельные образы. Допустим, санскрит (это упрощённая форма х’Арийской Каруны) содержит до 50 самостоятельных образов: 48 Рун и 2 знака препинания, при этом каждая следующая Руна в тексте влияет на предыдущую и получается как бы другой образ. Поэтому если 50 человек переведут текст на санскрите, у каждого получится свой перевод, потому что каждый будет видеть один из Образов, который несёт в себе санскрит.
Каруна – это сборник Рун, т.е. Ка-Руна («КА» в начале слова означает – «союз», «объединение»; Каруна – это союз всех образов и понятий). В основном сборнике 144 Руны, но к этим основным Рунам ещё идут Руны времени, Руны пространства, Руны единых образов и т.д., то есть Рун много, допустим, в Книге Света используется 256 Рун. Но на самом деле существует несколько миллионов Рун, потому что есть Руны, которые несут в себе одно единственное образное значение, т.е. передают только 1 Образ.
Пример: Руна Ярилы-Солнца означает и падание жизни, и тепло, и свет, и образ светлых чистых отношений, и другие светлые образы, которые будут зависеть от того, какая Руна впереди или позади. Но если к этой Руне сверху добавлен символ «суть», то у данной Руны уже будет единственный образ, который будет означать само Ярило-Солнце — Светило находящееся в центре звёздной системы.
* См. Наследие Предков – Саньтии Веды Перуна, урок 2.
Руны записывают под общей чертой, которая называется — поднебесная.
* Если над Руной стоит дополнительная небольшая черта, значит надо читать её структурный порядок (или как мы сейчас в очень-очень упрощённом виде называем – цифирь или число), т.е. в данном случае основной Образ который она несёт в тексте, это числительная образная система.
* Некоторые места рунического текста при чтении могут звучать как буквица, как слог, как двуслоговая система или трёхслоговая, т.е. всё ещё зависит от тех знаков, которые стоят наверху, над поднебесной чертой.
Чтение рунического текста
Для выявления Образа, заложенного в руническом тексте, помимо простого поверхностного чтения, производится ещё три глубоких чтения. Т.е. сначала читают первое поверхностное письмо, потом первое глубокое чтение по образам каждой Руны, и в обратном порядке. Так узнают Руну-ключ, определяющую образный смысл данного текста. Затем эта Руна-ключ подставляется к тексту, и она уже управляет сверху, из поднебесной остальными Рунами, т.е. получается совсем другой текст – это называется второе глубокое чтение. Получают второй Ключ, т.е. Образ, и теперь этот Образ управляет из поднебесной – получается другая информация, это третье глубокое чтение. Потом все чтения соединяются воедино, т.е. получают полный текст, и совершенно другая информация, нежели несёт первое простое чтение, хотя оно всё равно так или иначе связано с тремя глубокими чтениями.
Поэтому Каруна испокон веков считалась чисто жреческим языком. Многие люди даже если и использовали Каруну, то только либо её первое простое чтение, либо первое глубокое чтение.
Пример: рунический текст начала гимна-обращения к Перуну: «Перуне! Вми призывающих Тя…» – это первое простое чтение, т.е. здесь говорится: «Перун! Услышь, внемли моим словам, моему обращению». Такой текст народу легко прочитать и запомнить. Но жрецы хранят другое чтение, они читают Образы: «Путь Есть Ратная Утеха Наша [ПЕРУН]; Есть Вневрменные Миры Высших Структур [т.е. Земли вне нашей системы расположенные]… и т.д.». То есть это уже совершенно другая информация, и это только первое глубокое чтение. При этом слово «Перун» может быть записано в разных текстах разными руническими знаками, т.е. нести в себе абсолютно различные Образы.