Типы государств и Держав
Государство и Держава – это две абсолютно разные системы жизни общества.
Государство — это система, где на вершине общества стоит государь (правитель), т.е. какое-то лицо, неважно выбранное или захватившее власть, и его приближённые, т.е. меньшинство управляет большинством.
Держава – это система, которая держится не на человеке, а на традициях и Вышнем Законе. Т.е. сразу проявляется разница: государство управляется человеком на основе его законов и потребностей, а Держава – здесь происходит даже не управление, а соединение Вышних Небесных Законов, т.е. Держава подразумевает, что её мощь покоится на могуществе каждого Рода: достаток в Роду – достаток в народе, достаток в народе – достаток в Державе, т.е. получается, что никакого светского органа в Державе нет.
Какие бывают социальные системы
№ | Государство | Держава |
1 | Рабовладельческое г-во | Родовая |
2 | Феодальное | Общинно-Родовая |
3 | Капиталистическое | Родо-Племенная |
4 | Социалистическое | Единая (фашизм) |
5 | Империя | Духовная |
6 | Союз (уния) | Церковь |
7 | Республика | |
8 | Религиозное |
* Коммунизм — от фр. commune – «община»; поэтому в таблице не указан, так как все общества, это коммунистические общества.
* Демократия (гр. demos – «народ», kratos – «власть») – это власть рабовладельцев, т.е. демократию мы уже записали под №1 – это рабовладельческое государство, народом там считались только богатые свободные люди (рабовладельцы), которые придумывали законы, как управлять рабами.
* Империя — в это понятие входят: княжества, королевства, царства, т.е. единоличное правление. Но есть различия между царством и империей. Император – это исполняющий обязанности царя. Заметьте, Петр I не был царём, он был императором, т.е. он не имел права по Роду, по Крови возглавлять и царствовать, поэтому и захватил власть. Также Наполеон (сын корсиканского еврея–аптекаря) — захватил престол во Франции, но он же не стал королём, потому что по крови не подходил, он стал императором.
* Уния (лат. unio – «единение») – это союз государств, возглавляемый одним монархом. Допустим, возьмём церковную систему (это тоже государство в государстве), в XVII веке между РПЦ и Ватиканом был заключён договор о пограничных территориях, т.е. правоверные христиане совершали свои обряды, но признавали над собой владычество Папы Римского, т.е. заключили унию.
* Республика – здесь в смысле: государственная система, находящаяся в структуре другой системы. Допустим, Канадская Республика (правление – премьер-министр), но она входит как доминион в «United Kingdom» — Соединённое Королевство. Т.е. у них республиканская форма правления.
* Религиозные государства – допустим: Ватикан, Исламская Республика Иран, Ливийская Джамахирия.
* Фашизм (итал. fascio – «союз», «пучок») – здесь не в современной трактовке, а как это пришло в Италию от этрусков. И журналисты того времени писали «мистическое единство вождя, партии и народа», поэтому и символ фашистов — 16 стрел перетянутых лентой.
* Церковь — здесь не в современном понятии, как сейчас говорят: баптистская церковь, англиканская и пр. Нет, в данном случае Держава в понятии Церковь — это от древнеславянского ЦЕРК – «Це Родовой Круг», т.е. объединение многих Родов не только по крови, но и объединённых Единым Вышним Законом, т.е. общим законом «Отцов Вышних». Поэтому на Западе и не говорят «Церковь», у них: Кирха или Чёрч, т.е. очерченный, огороженный от остального мира. А Родового Круга у христианской церкви нет, там межплеменное и непонятно что, просто они брали славянские названия для себя, ведь своего у них вообще ничего не было, ни храмов, ни церквей, этих каннибалов за евхаристию и пр. отовсюду изгоняли, они прятались по подземельям, катакомбам.
Государство и Держава
Государственные системы – это системы, управляемые людьми на основе законов, созданных самими же людьми.
Державные системы – это системы, созданные на основе управления древних Вышних Законов и Заповедей Богов.
В основе Державы — единство Родов, но нету так называемого «главного человека в стране». В Церкви да, есть жёсткая иерархия вертикали, но нет властной системы. Т.е. вся система построена на духовно-нравственных принципах, которые были свыше. Допустим, если в империи простой гражданин не мог попасть к какому-нибудь начальнику или правителю, то в Державе любой человек мог запросто прийти к главе Церкви, князю, воеводе. Т.е. не ждать униженно как в государстве, а придти пообщаться на равных. И заметьте, в государстве единоначалие (человек или какой-то класс), т.е. меньшинство управляет большинством, и не трудится, т.е. паразитирует за счёт большинства. Любое государство – есть система-паразит, поэтому на исторической арене государственные системы появляются и исчезают. Возникает вопрос: почему руские как существовали единой системой, так и существуют? Да потому что у нас никогда не было государства, а была Держава, и держалась она Народом.
Появление государства на Руси
Когда началась христианизация, начали создавать государства: сначала феодальное, потом религиозное (Киевская Русь, Владимиро-Суздальская), но Полесская Русь, Новгородская, Поморская ещё были славянскими, т.е. там державный принцип сохранялся, поэтому на картах название «Новгородская земля», там была Единая Держава, Единая система Законов, т.е. был фашизм — система, когда народ определяет и назначает для каких-то дел определённых личностей, но в любой момент может их убрать. Избрание на должность, которую сам народ вводил, проводилось всенародно – эта система называлась ВЕЧЕ. Допустим, народ выбирал князя, чтобы он хранил Закон, и в случае чего мог рассудить по данному Небесному Закону. Или народ избирал воевод из лучших бойцов дружины, чтобы они охраняли земли от набегов. Но если князь был чем-то неугоден, его могли переизбрать. Передача княжеского правления по наследству была введена только христианами, а до этого всеми вопросами (и торговли, мануфактуры, обмена и т.д.) занимались тоже выборные люди. И заметьте, выборные люди занимались своими делами, а народ давал им ещё дополнительные, т.е. их садили на должность (долг перед Родом, перед Обществом) и они были посажённые на должность люди или посадские, а позже говорили – «посадничие дети». Взять того же воеводу Василия Буслаева, он сын посадника, но это не должность была, а просто как указание, чей он ребёнок.
Потом уже и в Новгородской земле всё менялось, потому что приезжали люди с разных земель, знакомились с системами жизни других обществ, поэтому там было привнесение. Единственная структура, которая не менялась никогда — это Родовая структура, и она существует до сих пор: мамы, папы воспитывают ребёнка, бабушки, дедушки помогают и передают внукам Мудрость, которую они получили от своих бабушек и дедушек. Т.е. закон передачи не меняется.